Собираются маркировать контрагентов по уровню добросовестности - Сайт группы компаний ITI

Собираются маркировать контрагентов по уровню добросовестности

Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил ФНС маркировать контрагентов в сервисе «Прозрачный бизнес». Так, бизнес-омбудсмен предложил ввести «светофор» добросовестности контрагента по аналогии с банковской системой «Знай своего клиента». Титов отметил, что нужно маркировать компании в соответствии с тремя уровнями: добросовестный, условно-добросовестный и недобросовестный. При этом статус контрагентов нужно обновлять периодически.

«Критерии «светофора» должны быть прозрачными для бизнеса. Это позволит налогоплательщикам перед заключением сделки обосновано принимать решение о начале сотрудничества. Более того, этот сервис позволит проводить самопроверку бизнеса, чтобы оценивать риски выездных и прочих налоговых проверок», — указал Титов.

Copyright © 2022