Москва, ул. Братиславская 16K1
+7 495 740 4333
Собираются маркировать контрагентов по уровню добросовестности
Бизнес-омбудсмен Борис Титов предложил ФНС маркировать контрагентов в сервисе «Прозрачный бизнес». Так, бизнес-омбудсмен предложил ввести «светофор» добросовестности контрагента по аналогии с банковской системой «Знай своего клиента». Титов отметил, что нужно маркировать компании в соответствии с тремя уровнями: добросовестный, условно-добросовестный и недобросовестный. При этом статус контрагентов нужно обновлять периодически.
«Критерии «светофора» должны быть прозрачными для бизнеса. Это позволит налогоплательщикам перед заключением сделки обосновано принимать решение о начале сотрудничества. Более того, этот сервис позволит проводить самопроверку бизнеса, чтобы оценивать риски выездных и прочих налоговых проверок», — указал Титов.