About us


The first company of the ITI group was incorporated in 1994. Its business purpose was to provide a client with a complex security under the Russian market grouping conditions.  As being able to sensitively feel and respond to uncontrollable Russian economy and constructive approach to solving the tasks the company won the respect and trust among Russian and foreign companies. At present the ITI group consists of a number of companies that commit to ensure business safety.

The ITI group assists its clients to find a way out in difficult environments, find a best decision of an issue, correctly assess and prevent any possible risks, identify and eliminate any business weaknesses, thus, providing an absolute security. The ITI team employs more than three hundred highly qualified specialists, possessing deep knowledge and rich experience in economics, law, analytics, finance, technical protection and software. The ITI group was the first company that unified all possible security areas in one format, beginning with information and analytic researches through physical protection. Our experts will give you practical tips in any issues relating to your business safety.

Our professionalism, many-year practice at the Russian market, accumulated experience and lessons learned, meeting high quality service standards and applying the latest technologies allowed us to take the top in providing the integrated business security. Among our partners and clients there are more than two thousand Russian and foreign companies, public authorities, funds and state institutions. The results of our work were highly appreciated many times, which is a confirmation of high quality services we provide, and favors a long-term and fruitful cooperation.

The ITI group does not do only business but also efficiently participates in social programs and charity events.

We are the members of various public organizations, participate in Russian and international forums, conferences and conventions that gives us an opportunity to exchange experience and knowledge with various specialists, follow modern market tendencies in provision of a full scope security.

Entrusting your business safety to the professionals you guarantee yourself stability and success.



 
Send an email
  1. (Обязательно)
  2. (Обязательно)
  3. (неверный email)

О нас

Первая компания из группы ITI была основана в 1994 году. Ее целью являлось обеспечение комплексной безопасности клиента в условиях формирования российского рынка. Благодаря способности быстро реагировать на стремительно меняющиеся экономические условия в России, конструктивно решать поставленные задачи, компания снискала уважение и доверие среди представителей российского и зарубежного бизнеса. На сегодняшний день группа ITI включает в себя ряд организаций, деятельность которых направлена на обеспечение безопасности бизнеса.

Группа компаний ITI помогает своим клиентам сориентироваться в сложных ситуациях, найти оптимальное решение проблемы, правильно оценить и предотвратить возможные риски, выявить и устранить уязвимые места бизнеса, обеспечив полную безопасность. Команда ITI – это более трехсот высококвалифицированных специалистов, обладающих глубокими знаниями и богатым опытом в области экономики, права, аналитики, финансов, технической защиты и программного обеспечения. Группа компаний ITI первой объединила в одном формате все возможные направления безопасности, начиная с информационно – аналитических исследований до физической защиты. Наши эксперты дадут Вам практические рекомендации по любым вопросам, касающимся безопасности Вашего бизнеса.

Профессионализм, многолетняя практика на Российском рынке, накопленный опыт, поддержание высоких стандартов качества наших услуг и использование новейших технологий позволило нам занять лидирующую позицию в сфере обеспечения комплексной безопасности бизнеса. Наши партнеры и клиенты — это более двух тысяч российских и зарубежных компаний, общественных организаций, фондов и государственных структур. Результаты нашей работы неоднократно удостаивались их высокой оценки, что является для нас подтверждением высокого качества предоставляемых услуг и способствует долголетнему и плодотворному сотрудничеству.

Группа компаний ITI не только занимается коммерческой деятельностью, но и принимает активное участие в социальных программах и благотворительных акциях.

Мы являемся членами различных общественных организаций, принимаем участие в российских и международных форумах, конференциях и съездах, что дает нам возможность обмениваться опытом и знаниями со специалистами различных сфер деятельности, следовать современным тенденциям рынка услуг по обеспечению комплексной безопасности.

Доверяя безопасность Вашего бизнеса профессионалам, Вы гарантируете себе стабильность и успех.



 
Напишите нам
  1. (Обязательно)
  2. (Обязательно)
  3. (неверный email)